Уважаемые пользователи! Для обеспечения наилучшего опыта просмотра наша служба поддержки стримингового сервиса готова помочь вам в любое удобное время. Наши специалисты обладают высоким уровнем подготовки и оперативно решают возникающие вопросы.

Способы связи с поддержкой

Вы можете связаться с нашей службой технической помощи несколькими способами:

  • Онлайн-чат: доступен ежедневно 24 часа в сутки. Наши сотрудники отвечают на обращения в течение нескольких минут.
  • Электронная почта: отправьте описание проблемы, и мы непременно свяжемся с вами в течение 12 часов.
  • Горячая линия: вы можете позвонить по бесплатному номеру круглосуточной службы поддержки. Среднее время ожидания на линии не превышает 5 минут.

Какие вопросы помогает решать наша служба поддержки?

Наша команда всегда поможет вам решить широкий спектр различных вопросов, в том числе:

  • проблемы с подключением к стриминговому сервису;
  • вопросы, связанные с качеством трансляции видео и звука;
  • технические вопросы по совместимости устройств;
  • проблемы с оплатой и продлением подписки;
  • консультации по использованию функций и настроек сервиса;
  • приостановка, изменение или аннулирование вашей подписки.

Советы перед обращением в службу поддержки

Чтобы ускорить процесс обработки вашего обращения, заранее подготовьте следующую информацию:

  • ваш номер учетной записи или логин;
  • подробное описание возникшей неполадки;
  • устройства, на которых наблюдается проблема;
  • скриншоты или видеозапись проблемы, если это возможно.

Благодарим за доверие и надеемся, что ваше обращение к нашей службе поддержки будет максимально результативным и приятным. Мы работаем, чтобы просмотр контента приносил вам только позитивные эмоции.